- Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг.
Полное наименование поставщика социальных услуг: Государственное бюджетное учреждение «Починковский дом-интернат для престарелых и инвалидов».
Сокращенное наименование поставщика социальных услуг: ГБУ «Починковский дом-интернат».
2. Дата государственной регистрации - 08.08.1994г.
3. Организационно-правовая форма: государственное бюджетное учреждение.
4. Место нахождения: 607915, Нижегородская область, Починковский район, с. Василев-Майдан, ул. 1 Мая, д. 28а.
Место предоставления социальных услуг: 607915, Нижегородская область, Починковский район, с. Василев-Майдан, ул. 1 Мая, д. 28а.
5. Контактный телефон поставщика социальных услуг: 8(83197)32-3-27; факс 8(83197)32-3-32.
6. Адрес электронной почты поставщика социальных услуг: dipi@soc.pch.nnov.ru
7. Режим работы поставщика социальных услуг – круглосуточно.
8. Ф.И.О. директора поставщика социальных услуг – Боркова Татьяна Николаевна.
9. Сведения об имеющихся лицензиях и их реквизиты: лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ЛО-52 0001725 № ЛО-52-01-002929 от 06 марта 2013 года; приложение № 1 серия ЛО-52 0004793 от 06 марта 2013 года.
10. Сведения об организационно-штатной структуре учреждения: в структуре Учреждения 4 подразделения: административно-управленческая служба, медицинская служба, хозяйственно-обслуживающая служба, пищеблок.
Общее количество штатных единиц - 45;
Общее количество сотрудников - 40 человек, из них имеют высшее образование 3 человека, среднее специальное медицинское образование 4 человека.
11. Сведения о формах социального обслуживания.
Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
12. Перечень предоставляемых социальных услуг по форме(ам) социального обслуживания, виду(ам) социальных услуг.
Перечень видов социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания:
- социально-бытовые услуги;
- социально-медицинские;
- социально-психологические услуги;
- социально-правовые услуги;
- социально-трудовые услуги;
- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.
13. Общее количество мест предназначенных для предоставления услуг – 47, свободных – 4 места.
14. Информация о тарифах на предоставляемые социальные услуги по форме(ам) социального обслуживания, видам социальных услуг.
Размер тарифа на оказание социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания одному клиенту в ГБУ «Починковский дом-интернат» с 01.01.2015 года составляет 23 278,09 руб. (двадцать три тысячи двести семьдесят восемь тысяч 09 коп.) в месяц.
15. Условия предоставления социальных услуг:
Общая площадь земельного участка ГБУ «Починковский дом-интернат» составляет 11500 кв.м., на его территории расположены 8 зданий, 1 (одно) из которых - жилой двухэтажный корпус. Общая площадь жилого корпуса составляет 1 424,3 кв.м. На территории учреждения расположены: баня, 2 газовых котельных, гараж, мастерская, дезкамера, дизель генератор.
Для оказания социальных услуг в Учреждении имеются: спальни, пищеблок, обеденный зал на 21 посадочное место, процедурный кабинет, медицинский кабинет и приемно-карантинное отделение.
В здании дома-интерната имеются 22 жилые комнаты из них: 2 комнаты – одноместные, 7 комнат - двухместные, 11 комнат - трехместные и 2 комнаты - четырехместные. Все комнаты оборудованы необходимой мебелью для проживания. Имеется комната отдыха, пищеблок, столовая, медицинский блок, включающий кабинет врача и процедурный кабинет, прачечная, санитарно-гигиенические помещения.
Все кабинеты оборудованы и оснащены всем необходимым для оказания социальных услуг и проведения реабилитационных мероприятия с клиентами.
Служебные помещения находятся в здании учреждения.
Оказание социально-медицинских услуг в учреждении осуществляется в соответствии лицензии на медицинскую деятельность. Помещения медицинского назначения расположены в жилом здании. Оснащение медицинских кабинетов соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. На аппаратуру и оборудование имеются сертификаты качества. Ежегодно проводится проверка технического состояния аппаратуры. Вся нормативная документация имеется.
16. Сведения об участии в районных и областных мероприятиях, о проводимых учреждением акциях и мероприятиях.
В 2013 году клиенты учреждения приняли участие в международном кинофестивале о жизни людей с инвалидностью, в областном турнире по домино, проводимом в декаду инвалидов, в акции «Понятный интернет», в областной выставке фоторабот - победа в номинации «Дети и внуки – наше будущее».
17. Информация об участии в областных и федеральных конкурсах социально значимых проектов, о результативности и реализации проектов.
Международный открытый грантовый конкурс «Православная инициатива 2014 - 2015» (октябрь 2014 года). Не вышли в число участников второго этапа конкурса.
18. Информация о результатах проведенных проверок надзорными органами.
Наименование надзорного органа |
Нарушения (выявлены /не выявлены) |
Мероприятия по устранению (устранены /не устранены) |
2012 год |
||
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл (07.03.2012) |
Выявлены |
Устранены |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл (02.04.2012) |
Не выявлены |
|
Главное управление МЧС России по Нижегородской области Управление надзорной деятельности (05.04.2012) |
Не выявлены |
|
2013 год |
||
ГУ – Управление Пенсионного Фонда по Починковскому району (17.06.2013) |
Выявлены |
Устранены |
Отделение надзорной деятельности по Починковскому району (19.07.2013) |
Не выявлены |
|
Волжско-Окское управление Ростехнадзора (19.07.2013) |
Не выявлено |
|
Главное управление МЧС России по Нижегородской области. Управление надзорной деятельности (23.10.2013) |
Не выявлено |
|
ГУ НРО ФСС РФ (05.12.2013) |
Выявлены |
Устранены |
2014 год |
||
Приволжское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (16.04.2014г.) |
Не выявлены |
|
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области ТО в Лукояновском, Гагинском, Большеболдинском, Починковском, Шатковском районах |
Выявлены |
Устранены 92% |
2015 год |
||
Главное управление МЧС России по Нижегородской области. Управление надзорной деятельности и профилактической работы (24.03.2015г.) |
Не выявлены |
|
Орган государственного контроля (надзора), инспекция ГИБДДД отдела МВД России по Починковскому району (20.03.2015г.) |
Не выявлены |
|
19. Письма от органов исполнительной власти Нижегородской области и структур Правительства Нижегородской области о целевом расходовании субсидий, предоставленных на реализацию социально значимых проектов, не поступали, поскольку учреждение субсидий на реализацию социально-значимых проектов не получало.
20. Информация об опыте работы за период 2010 – 2014гг. прилагается.
Приложения: копия свидетельства о государственной регистрации, копия Устава ГБУ «Починковский дом-интернат», копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия лицензии, копия приказа о приеме на должность директора Борковой Т.Н., копия приказа об утверждении тарифов на социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания в ГБУ «Починковский дом-интернат».
Информация об опыте работы
Медицинское обслуживание в учреждении оказывается фельдшером и медицинскими сестрами. Ежеквартально в учреждении проводятся профилактические осмотры клиентов врачами-специалистами Починковской ЦРБ (окулист, невролог, хирург, уролог, психиатр, онколог, стоматолог). При необходимости клиенты госпитализируются в Починковскую ЦРБ. В учреждении проводятся профилактические противовирусные мероприятия, санитарно-просветительская работа. Все нуждающиеся клиенты обеспечены средствами реабилитации. За период 2010-2014гг. в учреждении обслужено111 человек.
Проводятся мероприятия посвященные праздникам: «Рождества Христова», вечер, посвященный дню Защитника Отечества, праздничный концерт «Женский день», вечер, посвященный празднику «День Победы» и «День именинника», мероприятия, посвященные декаде пожилого человека, праздничная программа «День матери», мероприятия, посвященные декаде инвалидов, вечер знакомств с клиентами Лукояновского дома-интерната «Жить в соседях – быть в беседах», новогоднее представление «Чудеса у новогодней елки» для клиентов и детей сотрудников учреждения. В 2013г. клиенты дома-интерната присутствовали на премьере балета «Дон Кихот» в театре оперы г. Саранска, посетили Починковский краеведческий музей. В 2014г. организованы поездки в с. Дивеево, с. Болдино.
Клиентов учреждения с концертами посещают ученики школ Починковского района
За период с 2010 по 2014 годы в учреждении улучшилась материально- техническая база учреждения:
2010г. – устройство прогулочной дорожки на территории учреждения. Установка наружной пожарной лестницы, капитальный ремонт коридоров 1 и 2 этажей, санузлов, лестничных пролетов.
2011г. – установка беседки.
2012г. – установка циркуляционного насоса в котельной, ремонт крыши котельной, ремонт системы горячего водоснабжения, ремонт системы водоснабжения, ремонт системы водоотведения, замена электрощитов в столовой учреждения.
2013г. – устройство приемно-карантинного отделения; переустройство и переоборудование медицинских кабинетов, переустройство процедурного кабинета, установка вентиляционной вытяжки в процедурном кабинете; проведение конкурса по благоустройству территории. Создан Попечительский совет. Прошла аттестация 18 рабочих мест.
2014г. – устройство частичного ограждения с установкой кованых ворот и калитки. Вывод сигнала ПАК - Стрелец Мониторинг, замена пожарной сигнализации, замена и дополнительная установка камер видеонаблюдения, замена газовых котлов, замена газовых счетчиков, остекление террасы у бани, постройка мастерских, текущий ремонт коридоров.
Укладка брусчатки на площадке и дорожки у бани. Изготовление сметной документации по объекту «Ремонт жилых комнат и медицинского блока». В учреждении создан Общественный Совет по независимой оценке качества услуг, который контролируют качество услуг.
2015г. – проходит ремонт жилых комнат и медицинского блока в учреждении в соответствии с санитарными правилами
В Учреждении имеется книга обращений. Наличие письменных жалоб от проживающих на качество социальных услуг не поступало.
С 2010 по 2014 гг. в учреждении прошла аттестации всех 36 рабочих мест: в 2010г. – аттестовано 13 рабочих мест; в 2012г. – 4 рабочих места; в 2013г.- 19 рабочих мест.
Все работники учреждения обеспечены средствами индивидуальной защиты